11:00-12:30 Открытие смены. Подготовка рабочего пространства. Формирование плана на день.
12:45-14,15 Организационные основы работы с персоналом. Взаимодействие со специалистами.
11:00-12:30 Сервис. Выстраивание доброжелательного отношения с клиентами. Предварительная консультация. Запись и встреча клиента. Доведение до повторной записи.
12:45-14:15 Рабочее место и базовые регламенты. Работа с СРМ-системой. Грамотное ведение записей и карточки клиента.
11:00-12:30 Звонки. Скрипты.
12:45-14,15 Работа с базой. Как довести клиента до салона с помощью звонка?
11:00-12:30 Продажи. Увеличение среднего чека в салоне, путем продажи дополнительных услуг.
12:45-14:15 Увеличение процента продажи ритейла в салоне. Продажа продуктов для домашнего ухода